Наконец завершен первый этап строительства подземелья, а точнее первая версия, и теперь уже есть о чем рассказать, и на что посомтреть.
Ну во первых был написан генератор лабиринтов Все это было применено к подземелью. Подземелье на данный момент состоит из 5ти лабининтов, 0 1 2 3 4 уровни глубины подземелья, и каждый уровень представляет собой отдельный лабиринт. Вход в подземелье всегда на координате (0,0) 0-ого уровня, независимо от того, как лабиринт был сгенерирован на каждом уровне, крмое послденего есть лестницы на нижние этажи подземелья. И соответсвенно назад - наверх. В подземелье вы можете атаковать других пресонажей, также как и ботов. Здесь все также как и в пустыне. В подземелье обитают особенные боты тьмы. Они все агресивные. Чем глубже в подземелье, тем старше там боты. На каждых этажах могут обитать разыне боты. К примеру Ледяного дракона-убийцу вы встретите только на последнем этаже подземелья. Каждые сутки в 24:00 по москве подзмелье генерируется полностью заного. Если вы там находитесь в момент создания - вас выкинет к входу. Боты постоянно обновляются , каждые 15 минут. Ботов найти сложнее чем в пустные. Однако, за ботов в подземелье дают в 2 раза больше опыта и денег + бонусы, о которых пока не разглошается. В следующей версии в лабиринте появятся: - двери - сундуки - новые боты - новые правила убийства персонажа в лабиринте - бонусы за убийство бота в лабиринте Ну пока убить там кого-нибудь будет очень сложно, но попытаься всегда стоит. Лабиринт все же еще не приобрел того вида, в котором он планировался.
|